1 мая 2020 г.

Lion Babe

Мое новое недавнее открытие - это Lion Babe.

Hell yeah!

Случайно наткнулся (впрочем, как всегда). И начал с этой композиции - Cosmic Wind. Но завис - на другой (под катом).




Потом переслушал кучу других. Отлично!

И больше всех мне пока нравится: Rockets

(Смена ритма в конце - wow!)


P.S. "А поговорить?"

Манера пения у Jillian Hervey конечно напоминает Erykah Badu. Но и чел (Jillian Hervey) музыку супер делает. Потрясающая комбинация музыки и пения.

Талантливая дочка получилась у Vanessa Williams!

И как вот выяснил, William Pharrell приложил руку к этому коллективу. (Его Happy надеюсь представлять не нужно.)

Когда-то я жить не мог без музыки, а последние годы как-то интересы сместились. Но музыка - это моя самая первая любовь и главная страсть. И я в этом убеждаюсь не первый раз. А сейчас - на карантине - больше времени появилось для музыки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий