30 апреля 2020 г.

Продолжение конспирологии (3) - А что если SARS-CoV-2 не совсем вирус? (Часть 1)

Я продолжаю генерить сумасшедшие сообщения с бредовыми идеями. Вероятно из-за того, что информационное пространство переполнено информацией о короновирусе SARS-CoV-2.

Научной. Околонаучной. Псевдонаучной. Антинаучной. Различные конспирологические теории из-за недостатка информации о вирусе и болезни.

Ни в одной из тем, которые я подниму ниже, я не специалист. Но если это для вашего "экспертного мнения" унизительно, считайте это бредом и не читайте. Я сам считаю это бредом. Но мне просто интересно изложить этот бред.

Но сначала (в этой 1-й части), давайте я перечислю те моменты, которые мне кажутся до сих пор странными и по отношению к вирусу SARS-CoV-2, и к болезни CoViD-19 и к пандемии.



Вот что меня смущает до сих пор во всей этой странной истории, свидетелем которой я, как и вы, являюсь:
  1. Иран. Вспышка заражений в Иране. После Китая, но еще до Италии, был Иран! Вы помните? Второе место! Но как? Откуда? Почему? Про него уже даже не вспоминают. Все сосредоточились на самых современных лидерах эпидемии. Но как же объяснить Иран? Во-первых, откуда там появился вирус? Во-вторых, почему так стремительно пошло заражение?
  2. Бессимптомные инфицированные. В Китае насчитали 80% от всех выявленных. Как? Почему? Что это вообще такое? По одним сообщениям, они безопасны. Нет симптомов, например, кашля - нет заражения. По другим сообщениям, именно они как раз и опасны, ходят себе без симптомов и всех заражают. Негодяи.
  3. Потеря обоняния и вкуса. Что? Почему? Как это? Что вирус такое делает, что такие симптомы возникают? Шутка ли, по некоторым сообщениям у 30% выявленных этот симптом! Что?
  4. Отсутствие иммунитета и возможность повторного заражение, или реактивации вируса после выздоровления. Даже ВОЗ предупредила. Что? Почему? Как это? Это что бесконечно будет, пока человечество не вымрет? И если собственное тело после выздоровления теряет или просто не приобретает иммунитет, то зачем тогда нужны вакцины от этого вируса? Что они дадут в итоге?
У меня есть свои объяснения этих феноменов, но это голословные утверждения. И они могут противоречить друг другу (такой себе когнитивный диссонансчик).
  1. Иран. Для меня это outlier, как и потом Италия. Как и потом США. Меня это наводит на мысль, что было все-таки злонамеренное заражение определенных географических локаций. С какой целью, если это правда? Я допускаю, что если источник вируса - утечка из лаборатории в Ухане, то заражение Ирана, Италии и США - это операция прикрытия или попытка такой операции. Типа: смотрите, это не утечка из лаборатории в Ухане, и не ограничивается этим местом, вон, в разных странах тоже полыхнуло: Иран, Италия, США, это пандемия, Ухань не причем.
  2. Бессимптомные инфицированные. Идентифицированный вирус - точнее, некоторые секции РНК, а не сам вирус или вся его РНК полностью - не является возбудителем болезни. Он присутствует в организме многих людей, такой себе "пассажир". В том числе тех, кто сильно заболел этой "атипичной пневмонией". Второе объяснение: смотрите в пункте 4 ниже.
  3. Потеря обоняния и вкуса.Это меня наводит только на мысль о способе заражения. Через нос и рот, но именно через воздух (не капли!) и пищу-питье.
  4. Отсутствие иммунитета или реактивация вируса. Да тесты ваши хваленные не совсем точные! Точнее совсем не точные. (Pun intended.) Находят что-то, что считается указанием на вирус, и все - значит есть заражение.
    1. Про экспресс-тесты я даже не буду ничего писать. Антитела. Ложно-положительные и ложно-отрицательные результаты. Очень ненадежно! Да их и не используют для серьезной работы.
    2. Но оказывается даже RT PCR тест - там такое! Я был уверен, что это супер-точный тест. Ага, щас. Я специально почитал про то, как его делают (даже видео посмотрел официальные), как интерпретируют, что интерпретируют. Там столько шагов и возможностей для контаминации и ошибок! Например, указанием на вирус считается люминесценция, ее интенсивность, которая интерпретируется программой на компе, да еще с изменяемыми параметрами. Изменяемыми человеком. Хочешь - и настроил так, что будет считаться, что вирус есть, а хочешь - настроил так, что будет считаться, что вируса нет. Будешь сдавать 20 раз. Будет, то положительно, то отрицательно. В разном порядке и с перевесом того или другого. Сам тест изначально был для выявления ДНК, не РНК. Называется PCR. А вот RT PCR - это уже "обработать напильником", чтобы и с РНК можно было бы работать.
 Эти странности (и возможные объяснения) настойчиво подводят меня к мысли:

А что если этот вирус - не совсем вирус? Нет, я не про 5G. Ха-ха.

Представьте, что определяют, что возбудителем является именно вирус, обычно методом исключения. Нет паразитов, нет грибков, нет бактерий. Значит - вирус! "А кто?" (с)

ОК. Я не буду спорить. Вирус - так вирус. А что если не совсем вирус?

Свои соображения на этот счет я изложу в одном из следующих сообщений.

Для затравки, я напишу несколько ключевых слов:

Lieber, химический пневматит, мутации вируса, длительность карантина в разных странах, создание вакцины. Что?

Комментариев нет:

Отправить комментарий