4 октября 2012 г.

DV-2014

Если кто-то не заметил, то вчера (2 октября) началась регистрация на лотерею DV-2014. (Хотя какое-то время их сервер не работал.)

Вы уже знаете, что анкета заполняется на сайте. Здесь можно начать регистрацию, если у вас все готово. Я лично уже заполнил.

В этом году, как и в прошлом, я подаю заявку вместе со своей женой. Чтобы увеличить свои шансы еще больше, я, как и в прошлом году, подам заявку в один день, а заявку жены в другой. Логика здесь простая и с ней можно поспорить, но так или иначе, я буду делать именно так. (Объяснение можно почитать тут.)

Если вы не сильно в курсе, что к чему, то вот что вам нужно сделать перед тем, как начать заполнять анкету.

  • Во-первых, вам нужно сфотографироваться и подготовить фотографию так, чтобы она соответствовала требованиям. Я уже описывал немного эти требования для лотереи прошлого года.
  • Во-вторых, вам нужно уже подготовить информацию о себе на английском языке, включая транслитерацию имен собственных и т. п. Чтобы знать, какая именно информация вам понадобиться, вы можете посмотреть, как я заполнял эту форму в прошлом году: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4. Единственное отличие, которое я обнаружил по сравнению с прошлым годом - ввод КАПЧи в начале, а не в конце анкеты, что более логично.
Скажу из собственного опыта: информацию о себе нужно подготовить заранее. Если можно, все свести к копированию и вставке нужных готовых строк в нужные поля анкеты.

Почему? Есть определенный срок текущего соединения с сервером, если вы слишком долго будете заполнять форму, то срок текущей сессии соединения закончится, и вам придется заполнять форму заново. Сталкивался с этим сам.

Еще несколько советов:
  • Не перепутайте местами свои имя (First Name) и фамилию (Last Name). Это может привести к дисквалификации уже после выигрыша. Если перепутали, не пытайтесь заполнить еще одну анкету, чтобы исправить ошибку. Это наверняка приведет к дисквалификации еще до розыгрыша.
  • Если есть загранпаспорт, используйте имя и фамилию латинскими буквами оттуда.
  • Middle Name - это не наше отчество, а второе (как бы "запасное", не связанное с именем отца) имя в англоязычных странах. Поэтому лично я туда свое отчество не пихаю, и оставляю это поле пустым, обязательно отмечая опцию No Middle Name. (Вы можете услышать разные мнения на этот счет. Мое такое.)
  • Не забудьте скопировать регистрационный номер! (Увидит его после подачи анкеты.)
Да, инструкции (которые включают список стран-участников и требования к фоткам) традиционно можно найти здесь: Diversity Visa Program: DV-2014 Entry Instructions

На русском языке инструкций нет что-то. Зато есть на украинском. Прямые ссылки на инструкции:
Россия, Украина и Беларусь допущены к лотерее.

Россия, Украина и Беларусь допущены к лотерее DV-2014

Не советую я вам использовать посредников. Анкету нужно подавать самому и напрямую на сайте ГосДепа США. И вы можете справится сами. Там все просто: ФИО, год рождения, место рождения и т.п, образование. Если есть супруг(а) и дети, то о них нужно будет заполнить почти тоже самое дополнительно.

А посредники могут не сообщить вам ваш регистрационный номер (появляется на новой странице после отправки анкеты), а затем после объявления результатов, потребовать с вас деньги за этот номер.

Кстати, в этом году я решил не делать новые фотографии, а воспользоваться прошлогодними. Вам этого делать не советую, так как к фотографиям предъявляется требование - не более полугода давности.

Мне немножко все равно - выиграю я или нет - на данном этапе, поэтому я решил рискнуть со старыми фотками.

Тем более, что по самому файлу фотографии определить дату не удастся. Дата создания, изменения и т.п. - у меня сегодняшняя, а EXIF (мета-информация в самом файле JPEG) я удалил. Не знаю, может ли быть дисквалификация за фотку без EXIF. Здесь я рискую, а вам не советую так делать.

А вообще - удачи всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий