9 сентября 2011 г.

HP iPAQ hx2490b: Late Reader

В продолжение темы КПК... Есть такое расширение для браузеров Read It Later. Точнее, теперь, это серьезный сервис. Я давно был пользователем этого сервиса, но потом обнаружил, что я заношу много чего в список для чтения, но фактически мало или почти не читаю, отчего он стал необычно большой.

А потом знакомый показал мне программу на iPad, которая аккуратно загружает все отмеченное для чтения через Read It Later, можно читать до опупения все, что себе наотмечал.

Как оказалось ветераны мобильности, такие как мой КПК не были забыты. Есть такая программа для WinMo - Late Reader. Вот она делает то же самое. И сервис Read It Later обрел смысл и для меня.


Теперь я спокойно откладываю "на потом" длинные, но заинтересовавшие меня статьи. Синхронизирую на КПК и читаю когда есть свободное время, которое не жалко потратить на чтение.

Кстати, я был ею очень недоволен поначалу. Думал глюк у нее такой.

Открыв статью для чтения - она открывается на весь экран - не понятно как ее закрыть и вернуться в список статей.

Случайно обнаружил, что нужно просто стилом надавить с удержанием на экран - и открывается контекстное меню, а там пункт Back. А я уже было на кнопку настроил себе Диспетчер задач, чтобы прибивать Late Reader всякий раз как прочитывал очередную статью :). А ларчик просто (ну не совсем просто) открывался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий