19 июля 2011 г.

Приоритеты

Так как я начал пробивать варианты Австралии и Канады - и они, как оказалось, "пробиваются", то пришло время расставить приоритеты:

  1. Так или иначе, цель - гражданство США. Поэтому испытываю счастье повторно - с лотереей DV-2013. Таким образом у меня есть чуть больше 9 месяцев до оглашения результатов (если опять не отменят :)). 
  2. Так как цель - все-таки США, параллельно углубляюсь в создание приемлемого бизнеса под возможную L1. Понятно, что процесс не быстрый. Но чудеса бывают :)
  3. Возможно, пытаюсь снять завесу неопределенности по H1B. Опять же - чудеса бывают.
  4. Об иммиграции в Австралию и Канаду узнаю по максимуму и готовлю самостоятельно все, что нужно для начала иммиграционного процесса - если эти страны для меня проходные. При этом, сильно надеюсь, что в течение этих 9 месяцев ситуация кардинально не изменится ни со мной, ни с программами.
  5. Изучаю другие возможные приемлемые альтернативы по эмиграции.
Так как я столкнулся сейчас с тем, что общая сума расходов вплоть до момента снятия квартиры и начала работы/бизнеса на новой родине - либо впритык, либо превышает мои нынешние возможности, использую эти 9 месяцев по максимуму для усиления этих своих возможностей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий