23 декабря 2018 г.

Bing Webmaster обнаружил malware в этом блоге...

Письмо от Bing Webmaster о malware в этом блоге
... но не стоит беспокоится. Во-первых, никакого malware в блоге не было (читайте ниже). Во-вторых, чтобы не раздражать великого Bing Webmaster'а я убрал то, что его раздражало как malware (также читайте ниже).

Дело в том, что уже примерно неделя или две, как Bing Webmaster начал мне слать ежедневные письма про то, что в этом блоге обнаружено malware (буллшит), с призывом зайти в свой профиль в Bing Webmaster'е и узнать все подробнее.

ОК. Я, наконец-то, нашел время, и зашел, и узнал. Все. Подробнее.

Проблема была вот в одном из сообщений.



Вот это сообщение: Запуск игры не из-под админа (2)

А именно Bing Webmaster'у не нравилась ссылка на ехе-файл программы, которая там была размещена. (Я ее приводить тут не буду - как ссылку, - чтобы и с этим сообщением не возникли "проблемы".)

Сообщение о malware в этом блоге в Bing Webmaster

Подробная информация о Сообщение о malware в этом блоге в Bing Webmaster

Ссылку я убрал. Оставил только ссылку на официальную страницу программы. (Но там беспощадный ucoz заставляет смотреть длинные рекламные видео-ролики, первые раз или два.)

Изменения в сообщении Запуск игры не из-под админа (2)

Так как программа позволяла запускать другие программы не из-под админа на более ранних версиях Windows, то есть нарушать систему безопасности Windows (творение Microsoft), то мое личное мнение - именно это было причиной определения Bing Webmaster'ом (тоже творение Microsoft) этой программы как malware.

(Там есть еще момент, что официальная страница находится на одном домене - narod.ru, а экзешник и ссылка на него - на другом. Может быть это тоже сыграло свою роль в занесении этой ссылки в "черный список".)

Есть ли вероятность, что в программе был какой-то вредоносный код? - Думаю, что нет, но возможность такая есть у любой программы, которую вы скачиваете из веба.

Поэтому пользуйтесь ею (и любой другой программой) на свой страх и риск.

Я ею пользовался часто и много, и не могу сказать, что заметил за ней какую-либо подозрительную деятельность.

На Windows 10 она не работает, поэтому можно даже не пытаться ею воспользоваться в этой ОС. И я ею уже давно не пользуюсь (точнее с момента перехода на Windows 10).

Интересно еще такое.

То злополучное сообщение опубликовано в этом блоге 31 января 2013 (!) года. Bing Webmaster обнаружил malware там, судя по первому письму, 6 декабря 2018 (!) года.

Как говорится, не прошло и полгода...

Комментариев нет:

Отправить комментарий