14 июня 2016 г.

Испания - Чехия 1:0, Ирландия - Швеция 1:1, Бельгия - Италия 0:2

Все три игры были достаточно зрелищными.

Правда, я лукавлю. Несмотря на то, что я фанат Испании, их игру с чехами мне посмотреть почти не удалось. Смог посмотреть только первый тайм и то, вполглаза. И гол я не видел.

Из того, что смог увидеть: вернулась моя любимая команда. Но как мне показалось Чехия - еще та команда. Так что с ожиданиями я немного ошибся. Были немного завышены для Испании и немного занижены для Чехии.


С Швецией и Ирландией получилось то же самое: шведов переоценил, а ирландцев недооценил. Несмотря на то, что я болел за шведов, ирландцы мне понравились. Тем более, что им удалось забить целых два гола :)

Не сильно мне понравилось, что шведы как будто все время играли на одно-единственного Ибрагимовича. По крайней мере, мне так показалось.

Кстати, если честно, то мне не сильно нравится, когда голы забивают со штрафных или случаются авто-голы. Мысленно я их не считаю :) И таким образом вывожу сам для себя "фактический" счет.

А вот с Бельгией и Италией - печаль. Итальянцев недолюбливал с прошлых чемпионатов. Всегда считал, что они играли "грязно". Но вот на последнем чемпионате мира они, как мне показалось, вдруг заиграли "чисто". А на сегодняшнем матче было похоже, что они держались минут 70, а потом их как прорвало - начали "укладывать" на поле бельгийских футболистов одного за другим. И собрали в результате туеву хучу желтых карточек.

Так как болел за бельгийцев, то результатом недоволен. Но игра - особенно их напор во втором тайме - понравились.

В своих прогнозах на счет итальянцев я не ошибся, а вот бельгийцев довольно сильно переоценил.

Завтра мне болеть не за кого, но с интересом посмотрю на австрийцев против венгров и на исландцев против португальцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий