18 июня 2016 г.

Италия - Швеция 1:0, Чехия - Хорватия 2:2, Испания - Турция 3:0

Буду краток. Первые две игры не видел.

Очень хотелось, чтобы шведы выиграли. Но они не выиграли.

Также хотелось, чтобы хорваты выиграли. И они выигрывали. Но ничья. А потом я узнал, что матч остановили на последних минутах из-за фанатов. И Хорватию вообще могут дисквалифицировать.

Две печали.

Но их перевешивает выигрыш моей самой любимой команды - сборной Испании, за которую я болею больше чем за какие-нибудь другие команды.


Играли испанцы в тот футбол, который мне нравится. Может быть турки были не самым сильным соперником, но так или иначе испанцы были на высоте.

Да и счет 3:0 - самый высокий пока что на данный момент на чемпионате.

Итак, получается, что Испания в любом случае попадает в плей-офф, как и выигравшая сегодня Италия, и как и выигравшая двумя днями раньше Франция. Завтра определяемся (или сохраняем интригу) с последней группой - и потом 4 дня быстрого 3-его решающего тура.

Вероятно все матчи завтра я не посмотрю, но хотелось бы Исландию с Венгрией глянуть. Буду болеть за Исландию.

А также за Бельгию в матче с Ирландией.

В игре Португалии с Австрией болеть ни за кого не буду. Но не против если бы австрийцы как-то проявились и перепутали все карты в своей группе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий