15 ноября 2012 г.

PHP Fatal error: Exception thrown without a stack frame in Unknown on line 0

Для разных целей я использую разные CMS. Недавним открытием для меня стала Concrete5. Для быстрого создания дружественного поисковикам сайта, на мой взгляд, эта CMS - очень даже ничего.

Однако один раз меня эта CMS огорчила, выдав однажды мне вместо моего сайта вот такую ошибку: PHP Fatal error: Exception thrown without a stack frame in Unknown on line 0.

Причем, ошибка сразу же пропадала после обновления страницы сайта в браузере. И так каждый раз. Просто замечательно! Первое впечатление о моем сайте у посетителя - "Здесь нет сайта, зато есть какие-то ошибки, больше сюда не зайду."

Так как я не специалист по PHP, то вникать в ошибку и искать ее причины не хотелось. Мне просто нужна удобная CMS для быстрого создания сайтов и которая работает более-менее стабильно.

Однако эта ошибка решилась очень просто.


Дело в том, что Concrete5 создает для своих целей кеш.

А я имел не осторожность переназначить пароль для пользователя базы данных MySQL, которого эта CMS использует. (Я его не изменил, просто тот же самый переназначил. По случайной ошибке.)

Я не разбираюсь в тонкостях PHP, MySQL и Concrete5, но предполагаю, что переназначение пароля сделало кеш не совсем совместимым с данными в базе данных.

Поэтому решение, которое мне помогло - это очистка кеша Concrete5. Находится кеш Concrete5 по такому пути:

[папка сайта]\files\cache

После удаление всех файлов в этой папке, сайт стал запускаться как нужно: без ошибок и с первого раза. А Concrete5 создала новый (совместимый) кеш.

Комментариев нет:

Отправить комментарий